* Белье Милавица

В нашем интернет магазине представлено более 600 моделей белья Милавица. Известная представительницам прекрасного пола и популярная в странах бывшего СССР и Европы марка женского нижнего белья обязана своим названием Венере – «утренней звезде» и символу изящества! Как раз ее и символизирует звездочка в логотипе этого бельевого бренда. Само же имя Милавица, хоть и имеет славянские корни, но обязано своим появлением вовсе не славянам, а французам – братьям Турнье, открывшим в Минске фабрику «Франсуа Турнье» в далеком 1908 году. При этом занималась фабрика вовсе не выпуском нижнего белья, а совершенно другой, впрочем, ничуть не менее важной для женщин, продукцией – расческами и гребнями.

СТРАНИЦЫ:
    1  2  3  4  5  6  .. 11  
СТРАНИЦЫ:
    1  2  3  4  5  6  .. 11  

После череды революций и потрясений, в 1925 году производство было переименовано в артель со звучным именем «Спартак», занимавшуюся по-прежнему выпуском галантерейной продукции из пластмассы. По прошествии четырех лет, в 1929 году «Спартак» стал фабрикой «Белоруска», кстати, первой галантерейной фабрикой в СССР. Спустя всего 3 года, в 1932 году, фабрика вновь сменила название, на этот раз на «Фабрика имени Фрунзе».

Период СССР в истории фабрики не отмечен какими-либо выдающимися событиями, но в новый период перемен – в 1991 году, она обрела свое современное название. За без малого 25 лет своей новейшей истории продукция фабрики обрела популярность у большинства представительниц прекрасного пола, благодаря качеству продукции и, что еще важнее применительно к нижнему белью, - предсказуемой и неизменной размерной сетке.

В эти два с лишним десятилетия Милавица неоднократно становилась лауреатом международных премий за свое качество, конструкционные и дизайнерские достижения. Кроме того, ей покорились ряд европейских и азиатских рынков, а также она стала известной в Великобритании, ОАЭ и Израиле.
 

Модная и классическая коллекции Милавица

В сообществе серьезных игроков Fashion индустрии, как известно, принято выпускать классические и модные коллекции. Естественно, фабрика Милавица взяла эту традицию на вооружение и с успехом справляется с этой непростой задачей. Классическая коллекция меняется не очень часто – один-два раза в год в нее привносятся или исключаются отдельные модели бюстгальтеров и трусиков. Зато модная линия полностью обновляется каждый квартал, и всякий раз в ней представлены модели интересных расцветок и конструкций, обладающие роскошной отделкой.

Говоря о дизайнерских решениях можно отметить, что и классические модели зачастую обладают отменным внешним видом, хотя и представлены они в «стандартных» белом, черном, красном, телесном и иногда синем цветах.
 

Бренд «Милавица»

Любая марка или бренд на рынке, если они конечно успешны и популярны, зачастую становятся нарицательными. Из них часто образуются глаголы, например, «отксерокопировать». Они заменяют когда-то известные понятия «карманный компьютер» и «мобильный телефон» на iPhone и iPad. Милавице, в свою очередь, удалось стать синонимом понятия «женское нижнее белье». Каждый раз, когда мы заходим в магазины Милавица, мы ощущаем заботу и внимание, тонкое чутье дизайнеров фабрики и, конечно, удовлетворение от удачных покупок!