Белье Трибуна

В любом деле опыт – залог долговременного успеха. Сегодня модно рассуждать о стартапах – проектах, в одночасье делающих своих основателей миллионерами. Само слово не подразумевает необходимости усердно над чем-то трудиться или серьезно задумываться. Купил планшетник, сел в кафе, заказал латте, расслабляешься и наблюдаешь за состоянием своего банковского счета. А там – пусто, проходит час, а там всё равно пусто и так далее. В бельевой индустрии дела обстоят аналогично: если за плечами новой марки не стоят профессионалы с многолетним опытом, ее почти наверняка ждёт фиаско. И уж точно ей не составить конкуренцию брендам, имеющим безупречную репутацию на протяжении поколений, например, белью Трибуна.


Артель «Трибуна» была образована в СССР в 1933 году на базе артели «Фандориз», которая вошла в систему кооперации. В 1956 году артель была реорганизована в полноценную швейную фабрику, специализировавшуюся на пошиве корсетных изделий. К 1973 году в состав фабрики вошли 11 цехов и филиал в городе Волхове, в результате чего предприятие получило навое название: Ленинградское швейное объединение «Трибуна». После распада СССР в 1998 году, предприятие было реорганизовано в акционерное общество, и в таком виде оно успешно работает до сих пор.

Сегодня «Трибуна» - широко известное швейное предприятие по производству женского белья. Огромный опыт в плане дизайна и конструировании нижнего белья, современные технологии пошива и новейшее оборудование вывели марку «Трибуна» в число наиболее любимых среди российских женщин.

Разработка модельного ряда Трибуна происходит на базе экспериментального цеха фабрики. Костяк коллектива модельеров - конструкторов, занимающихся разработкой новых моделей белья, является выпускниками Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна. В настоящее время идет постоянная работа по увеличению ассортимента бельевых изделий. Недавно была запущена новая линия молодежного белья, а также специальные серии для полных и беременных женщин. В лаборатории Трибуны ведется также работа по внедрению в производство новых цветовых решений и материалов.