Белорусский трикотаж

Как гласит известная поговорка: «К хорошему быстро привыкаешь!». Но правильнее было бы дополнить ее, сказав, что хорошее еще и перестаешь замечать и ценить. Трикотаж – настолько привычная и обыденная вещь, что мы не замечаем его, не считаем покупками приобретение очередной маечки или трусиков. Правда, современное термобелье, став вещью высокотехнологичной, вновь приобрело утраченную «брендовость», но в целом трикотаж – это не модное белье, и говорить о нем скучно. Тем не менее, для трикотажа имеют важное значение состав полотна, из которого выполнено изделие, температурный режим, на который оно рассчитано, да и, элементарно, мягкость и удобство ткани, из которой состоит майка или футболка.
СТРАНИЦЫ:
    1  2  3  4  5  6  7  
СТРАНИЦЫ:
    1  2  3  4  5  6  7  

Белоруссия, исторически став центром легкой промышленности, несмотря на наплыв на рынки китайской продукции, продолжает занимать ведущие позиции в плане производства трикотажных изделий. Так, сегодня белорусскому трикотажу, возможно, даже не осознавая этого, отдает предпочтение огромная часть женского населения России. Тому есть, конечно, и экономические предпосылки, как то единое таможенное пространство, но и качество трикотажа из Белоруссии весьма высокое.

Исторически, легкая промышленность в Белоруссии представлена множеством производств. Причем, это не только предприятия гиганты, к примеру, та же Милавица, но и ряд мелких производителей. Стоит также сказать, что белорусский трикотаж, это отрасль, интегрированная в глобальное пространство. На предприятия используется оборудование из Европы и Японии, а над дизайном изделий трудятся известные зарубежные дизайнеры.

Так уж сложилось, что предприятия Белоруссии медленно реагируют на изменения рыночной конъюнктуры. Это характерно не только для легкой промышленности, чего стоит тот факт, что в гостиницах Витебска до сих пор стоят телевизоры с электронно-лучевыми трубками или, проще говоря, не плоские. Однако это не всегда минус, ведь произведенные в Белоруссии товары имеют стабильное качество, по которому сегодня так соскучились потребители.