Когда речь заходит о женской одежде и о белье в частности, красота, в отличие от убогости, безвкусицы и аляповатости – понятие относительное. Мало кто возразит, что ходить как сорока с ног до головы в бижутерии – это далеко не тренд сезона. В 90-х остались ботинки на платформах и странные «кислотные» цвета. При этом колготки в сеточку могут быть как к месту, так и не к месту. Например, на молодежной вечеринке в отеле в сочетании с однотонным платьем они будут смотреться гармонично, а с офисным костюмом – вульгарно.
Говоря о красоте женского нижнего белья, нужно, как и в примере с колготками, в первую очередь учитывать контекст. Существуют как молодежные марки белья, которые адресованы стройным и активным девушкам, так и бренды, специализирующиеся на выпуске красивого белья для женщин с высоким социальным статусом. В последнем случае всевозможные хулиганства – игривые орнаменты, веселая отделка и т. д. могут оказаться не к месту. Здесь в ходу более спокойные благородные тона, классические конструкции и изящные решения.
Вышесказанное относилось, в первую очередь, к белью из модных коллекций. А может ли быть красивым повседневное белье? Конечно же, да! Производители белья давно поняли, что классическое белье не может ограничиваться стандартным набором цветов – белым, черным, телесным и красным, а в плане отделки – только классическим кружевом. Последние коллекции Milavitsa, например, имели отделку кружевной разноцветной тесьмой, а коричневые бюстгальтеры и трусики в горошек вообще исчезали из витрин также быстро, как горячие пирожки с новогоднего стола.
Не остались без внимания бельевых дизайнеров и модели корректирующего белья. В последнее время грации и корсеты чаще и чаще встречаются в модных коллекциях. Так что красивое белье могут себе позволить не только красавицы с идеальными фигурами, но и девушки с не совсем стандартными формами.